5С класс

02.05.2018

Отзыв на мультфильм

Составить отзыв на мультфильм, просмотренный в классе https://www.youtube.com/watch?v=lbDQL8o3Ne8



План отзыва на мультфильм

 1.   Цепляющий заголовок. В заголовке обязательно должно присутствовать название картины, так как это ключевое слово. (Например: «Акула-убийца»» - фильм не для детей)

2. Вводная часть. В вводной части мы должны обозначить, о чем идет речь, что за мультфильм, почему мы о нем пишем, можно кратко дать сюжет. Помним, что в отзыве на фильм или книгу не должно быть спойлеров.
Спойлер – это раскрытие интриг сюжета, которые сделают просмотр или чтение для других неинтересным.


3. Дополнительная линия сюжета. Собственные эмоции и ощущения.
О чем мультфильм?

4. Вывод. Для кого мультфильм.


5. Призыв к действию: если советуете посмотреть, то почему.Если не советуете, то тоже – почему.






25.04.2018

Описать картину по плану:

  1. описание общего цветового решения картины (мрачная, в темных тонах, преобладание коричневого)
  2. описание неба (серое, хмурое, низкое, мрачное, неприветливое)
  3. описание места привала (привал на поле, среди травы, слева виднеется небольшой холм)
  4. главные персонажи, их мимика, чем заняты (три охотника, разные по характеру, разговаривают, рассказывают охотничьи истории, курят, чистят оружие, один жестикулирует и увлеченно рассказывает, другой смеется, третий внимательно слушает)
  5. передний план картины - трофеи охотников и оружие (заяц, несколько птиц, удачная охота, ружье, охотничий рог)
  6. собака на дальнем плане (белая, что-то ищет или ест).
  7. заключение (известная картина, репродукциями которой любят украшать дома, известная тема охотничьих баек).










































06.04.2018

Синквейн (от фр. cinquains, англ. cinquain) — это творческая работа, которая имеет короткую
форму стихотворения, состоящего из пяти нерифмованных строк.

Синквейн – это не простое стихотворение, а стихотворение, написанное по следующим правилам:
1 строка – одно существительное, выражающее главную тему cинквейна.
2 строка – два прилагательных, выражающих главную мысль.
3 строка – три глагола, описывающие действия в рамках темы.
4 строка – фраза, несущая определенный смысл.
5 строка – заключение в форме существительного (ассоциация с первым словом).
Составлять cинквейн очень просто и интересно. И к тому же, работа над созданием синквейна
развивает образное мышление.

Пример синквейна на тему жизни:
Жизнь.
Активная, бурная.
Воспитывает, развивает, учит.
Дает возможность реализовать себя.
Искусство.









30.01.2018

Ссылка на произведение Рэя Бредбери "Убийца"

https://www.proza.ru/2011/07/09/663







08.01.2018

Для викторины по произведению Эно Рауда "Муфта, Полботинка и Моховая Борода".

 Биография Эно Рауда: https://fantlab.ru/autor7200





16.11.2017

Текст для изложения:




 


















17.04.2017

Степени сравнения прилагательных. Заполнить таблицу (от некоторых прилагательных нельзя образовать превосходную степень).

Прилагательное
Простая сравнительная степень
Сложная сравнительная степень
Простая превосходная степень
Сложная превосходная степень
Чистый
чище
более чистый
чистейший
самый чистый
Молодой

более



короче
более




более дорогой




менее
богатейший



более

самый тонкий
высокий

более
















23.03.2017

Для домашней работы к 27.03 - правило:








09.03.2017

Синквейн – это не простое стихотворение, а стихотворение, написанное по следующим правилам:
1 строка – одно существительное, выражающее главную тему cинквейна.
2 строка – два прилагательных, выражающих главную мысль.
3 строка – три глагола, описывающие действия в рамках темы.
4 строка – фраза, несущая определенный смысл.
5 строка – заключение в форме существительного (ассоциация с первым словом).
Составлять cинквейн очень просто и интересно. И к тому же, работа над созданием синквейна развивает образное мышление.

Пример синквейна на тему любви:

Любовь.
Сказочная, фантастическая.
Приходит, окрыляет, убегает.
Удержать ее умеют единицы.
Мечта.

Пример синквейна на тему жизни:

Жизнь.
Активная, бурная.
Воспитывает, развивает, учит.
Дает возможность реализовать себя.
Искусство.











22.02.2017

1. Спишите. Определите разряд прилагательных (подписать сверху)


Лебяжья подушка, лебяжий пух, серебряная ложка, белый гриб, белый платок, старый граммофон, старушечий кашель, пушкинская лирика, свиной жир, телячья отбивная, телячья шкура, баранье жаркое, бараний тулуп, бараний рог, масленый блин, масленые тряпки, медвежий след, медвежья услуга, медвежья шубка, гнедой конь, палевый окрас, кумачовый цвет, бежевое кимоно, надувной матрац, коричневый диван. 






16.02.17


Как писать сочинения:
1. Не забывать о знаках препинания (запятых, точках, тире и т.д.).
2. Писать по теме.
3. Не использовать слова-паразиты.


Ссылка на просмотренный фильм (для сочинения)
https://www.youtube.com/watch?v=nsj2Sz39Zo8











18.01. 17

Имя существительное








План отзыва на мультфильм

 1.   Цепляющий заголовок. В заголовке обязательно должно присутствовать название картины, так как это ключевое слово. (Например: «Акула-убийца»» - фильм не для детей)

2. Вводная часть. В вводной части мы должны обозначить, о чем идет речь, что за мультфильм, почему мы о нем пишем, можно кратко дать сюжет. Помним, что в отзыве на фильм или книгу не должно быть спойлеров.
Спойлер – это раскрытие интриг сюжета, которые сделают просмотр или чтение для других неинтересным.

3. Краткий сюжет мультфильма

4. Дополнительная линия сюжета. Собственные эмоции и ощущения.
О чем мультфильм?

5. Вывод. Для кого мультфильм.


7. Призыв к действию: если советуете посмотреть, то почему. Если не советуете, то тоже – почему.







12.12.16

Переписать в тетрадь, расставить правильно запятые.


Мужчина вы за кем очередь занимали?
Не могу придумать предложение с обращением Галина Николаевна.
Папа расскажи о Третьяковской галерее!
Желаем вам дорогие ребята успехов в учебе!
Ты сядь ко мне поближе мама.
Ребята охраняйте природу! 







22.11.16

Задание 1: вставить пропущенные буквы.

Пол...жить на стол, 
выр ...сший в деревне, 
краткое изл...жение, 
прил...гать усилие, 
думать предпол...жительно, 
отр...сль знаний, 
младший возр...ст
Сл...жить вещи, 
неотл...гательный вопрос, 
отл...жение минералов, 
выл...жить мозаику, 
прор ...стание корней, 
комнатные р...стения, 
вр ...сти в песок, 
перер...сти сверстников.

Задание 2: вставить пропущенные буквы ("а" или "о". Помните, что под ударением пишется та буква, которая слышится).
Посмотреть значение слова "домор...щенный"



Взр...стать, 
взр...стить, 
взр...щивание, 
взр...щивать, 
взр...слеть, 
взр...слый, 
возр...стной, 
вр...стать, 
вр...сти, 
выр...стить, 
выр...щенный, 
выр...ст, 
домор...щенный, 
дорасти, 
зар...стание, 
зарасти, 
зар...стить, 
зар...сль, 
нар...стание, 
недор...сток, 
обр...стать,









10.10.16

Предложения с однородными членами. Правила.

Однородными называются члены предложения, которые относятся 
к одному и тому же слову, отвечают на один и тот же вопрос, являются
одинаковыми членами предложения. Однородными могут быть все члены
предложения, главные и второстепенные:


При однородных членах предложения могут быть обобщающие слова, 
которые называют более широкое понятие по сравнению с однородными 
членами, называющими понятия узкие. Обобщающие слова в 
предложении являются тем же членом предложения, что и однородные. 

      1.   После обобщающего слова перед однородными членами ставится 
двоеточие:

В вазе лежали фрукты:яблоки, бананы, груши.

2. Запятая ставится между однородными членами предложения, 
если они не соединены союзами или соединены союзами а , но:

Дом был маленький, но уютный. 

3. Запятая не ставится между однородными членами предложения, 
если они соединены неповторяющимися союзами и , или:

Я люблю сказки про птиц и про животных.
Рисунок получился яркий и красивый.



4. Запятая ставится между однородными членами, соединёнными 
повторяющимися союзами: 
 И берег, и море молчали.

Комментариев нет:

Отправить комментарий